Замена товара
Почему Вы заменяете товары, которые я заказываю, на товары, которые мне совершенно не нужны, например, мне нужны были тройники на 10 мм, а мне навысылали на 6 мм, которые мне совершенно ни к чему. Собираетесь ли Вы исправить Вашу ошибку и прислать мне товар, который я изначально заказывала. Вы должны теперь бесплатно их выслать. Оплачивать я не собираюсь Ваши ошибки.
Добрый день! Просим
Добрый день!
Просим прощения за ошибки, товар был перепутан в связи с переездом магазина с одного места на другое, напишите заказ на perepel@fermer.ru и мы отправим вам товар снова за наш счет.
И мы никогда не отправляем ненужный товар, у нас такого нет!
С уважением Баклыкова Д.